Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Яркость фона на сайте

Популярная тенденция в веб-дизайне — использование большой фотографии в качество фона сайта. Удачная картинка выглядит свежо и в целом может очень гармонично дополняет концепцию бренда.

Пользователи принимают решение, остаться им на странице или уйти, примерно в течение 10-15 секунд. Фон, как самый крупный элемент страницы, бросается в глаза в первую очередь, поэтому на нем лежит большая доля ответственности за быстрый уход посетителя.

Частая ошибка владельцев сайта — это не соблюдать цветовой контраст фона и основных блоков. В результате иерархия элементов страдает и страница выглядит неаккуратно.

Чтобы не ухудшить дизайн сайта, уменьшайте насыщенность фона. Что это дает:

  • Текст становится удобнее читать. Основные блоки и кнопки сайта не должны сливаться с фоном, если, вы хотите, чтобы контент прочитали. 

Грамотный цветовой контраст позволяет сделать текст читабельным даже в неидеальных для этого условиях (плохой монитор, низкая яркость экрана, солнечная погода и т. д.)

Если на фоне много цветов, сильное снижение насыщенности неизбежно. Компромисс — белая рамка вокруг текстовых блоков.

  • Дополнительный акцент на контенте. 

При правильном использовании фон может передать цель и видение вашего бренда, привлечь больше внимания к контенту, но не перетянуть одеяло на себя. 

Вывод

Если вы используете изображение в качестве фона, не позволяйте ему сместить на себя все внимание пользователей. Используйте фон как дополнение к контенту, а не наоборот, и выдерживайте приемлемый цветовой контраст.

Теги:
Предыдущий урок: Когда лучше использовать повелительное наклонение в рекламе?
Следующий урок: Почему пошаговое описание действий работает лучше обычного текста?