Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.
В этом уроке:

Выпадающий список на сайте

Люди ненавидят заполнять информацию в Интернете. В онлайн-пространстве мы очень быстро просматриваем страницы, читаем отзывы и т. д. Но когда в этот процесс вмешиваются просьбы зарегистрироваться, настроить фильтры поиска и т. п, быстрый серфинг замедляется и у пользователя возникает раздражение. 

Пользователям не хочется тратить время на эти формальности, поэтому задача сайта — помочь им быстрее справиться с такими задачами. Для этого рекомендуйте гостям уже готовые релевантные варианты заполнения.

Например, вместо того, чтобы предлагать выбрать страну из списка по алфавиту, поставьте в начало страны, в которых живет основная часть ваших клиентов. 

Помните, что варианты «по умолчанию» должны быть действительно актуальны для большей части ваших клиентов. Специфические варианты (как в нашем примере на картинке слева) подходят очень ограниченному кругу людей. Рекомендовать их бесполезно, так как это не упростит опыт большинству клиентов.

Вывод

При создании формы для заполнения на сайте продумайте, какие варианты указывают пользователи чаще всего. Поместите их в начало выпадающего списка, чтобы большей части пользователей было удобно заполнять формы и пользоваться поиском.

Теги:
Предыдущий урок: Как стимулировать клиента читать страницу до конца?
Следующий урок: Как сделать дизайн более выигрышным?