Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.
В этом уроке:

Уточнять причины скидки

Скидки — это популярный способ привлечь клиентов к покупке, но не всегда покупатели видят ценность акции. Так происходит, когда:

  1. Скидка кажется неправдоподобной / вызванной дефектом товара.
  2. На товар всегда действует сниженная стоимость, ценник никогда не становится «обычным».
  3. Покупатель не знает, почему идет акция и когда она подходит к концу.

Все это может стать причиной того, что у клиента меньше мотивации спешить с покупкой. Возникают мысли: «Вдруг товар бракованный? А если акция будет еще полгода? А почему так подозрительно дешево?». 

Чтобы развеять эти сомнения сразу, необходимо представить скидку ​​в положительном ключе, указав достоверную и понятную причину (распродажа на складе, старая модель, однодневная скидка и т. д.). 

В таком случае человек будет вынужден быстрее принимать решение: увидев, что скидка будет действовать столько-то дней, у него не будет времени слишком долго думать и откладывать покупку (страх упустить выгоду).

Чтобы усилить ценность скидки, можно также:

  • Сделать таймер с обратным отсчетом до завершения акции.
  • Упомянуть, сколько человек уже купили товар за определенный период — это будет служить социальным доказательством.
  • Предложить дополнительную выгодную опцию, которая ограничена во времени (бесплатная доставка от N рублей, -5% за подписку на новости и т. д.)

Вывод

Уточняйте причину и сроки проведения акции — так покупатели будут меньше сомневаться в качестве товара и быстрее принимать решения, чтобы не упустить выгоду.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем делать упор на эмпирических плюсах, а не на стоимости?
Следующий урок: Почему лучше делать скидку максимально простой для подсчета?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar