Решая предложить скидку на свой продукт или услугу, вы, вероятно, тратите много времени на определение правильной цены. Но сколько времени вы уделяете размышлениям о о размере шрифта для цифр? И думаете ли вы об этом вообще?
Логично предположить, что для привлечения внимания нужно сделать текст покрупнее, выделить жирным. Но когда дело доходит до цен, это не всегда лучшая стратегия.
Дело в том, что наш мозг воспринимает все буквально. Жирный крупный шрифт ассоциируется с чем то большим. Та же цена, написанная обычным шрифтом среднего размера на фоне жирного уже не кажется такой большой.
То есть, мозг ассоциирует саму надпись с тем, что она означает. Возникающие несоответствия сложно поддаются обработке мозгом, поэтому мы подсознательно проводим параллели между внутренним и внешним содержанием.
Когда можно писать цену крупным шрифтом?
Жирным можно выделять процент скидки, либо использовать в ситуациях, где нужно подчеркнуть, как изменилась цена в меньшую сторону. Во втором случае можно применять жирный крупный шрифт к старой цене. Это выполняет двойную функцию:
- Привлекает внимание буквальной ассоциацией «мелкий шрифт = низкая цена».
- Высокая цена становится якорем («эффект якоря») Если более высокая цена видна первой, все, что дальше, кажется не таким дорогим.
Вывод
Чем меньше физический размер цены, тем меньше люди будут воспринимать сумму. Не выделяйте цены жирным и не увеличивайте их размер, если хотите создать ощущение выгоды. Для скидок и старых цен применение крупного шрифта допускается.