Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Быстрая регистрация на сайте

Регистрация — очень утомительный процесс для пользователя. Часто люди не видят смысла в том, чтобы заводить профиль на сайте и в основном делают это, когда нет другого выбора.

Чтобы простимулировать человека зарегистрироваться на сайте, не запрашивайте у него слишком много информации в в начале. Этому есть несколько причин:

  • Человеку не хочется тратить время. Огромная анкета, вероятно, оттолкнет пользователя, поскольку он не захочет тратить время заполнение этих полей. 

Если регистрация происходит непосредственно перед заказом, несколько шагов регистрации вызовут только раздражение. Особенно, если там есть два поля для ввода email, капча, адрес, подтверждение по телефону… хуже для пользователя, который хочет поскорее совершить заказ, и не придумаешь.

  • Нежелание делиться личной информацией. Иногда сайты просят слишком много персональных данных, включая даже реквизиты карты. Люди неохотно делятся такими вещами, опасаясь за сохранность данных.
  • Нежелание получать рассылки. Многие люди боятся, что они пропустят галочку «Не получать уведомления» и будут вынуждены получать тонны спама.

Как сделать регистрационную форму комфортной для пользователя?

 

  • Сведите к минимуму количество полей при регистрации. Для первого шага достаточно придумать логин и пароль. Адрес, телефон и прочее человек заполнит из личного кабинета или тогда, когда ему нужно будет совершить заказ.
  • Используйте кнопки для поощрения. После заполнения логина и пароля кнопка «Готово!» или даже небольшой комплимент будут поощрением за то, что пользователь уделил регистрации пару минут времени. 

Это повысит вероятность того, что человек выполнит другие действия на вашем сайте (заполнит подробную анкету или сделает заказ).

Вывод

Не «загружайте» клиента уже на этапе регистрации. Сократите процесс создания аккаунта до двух полей. Другую информацию предложите заполнить в личном кабинете.

Теги:
Предыдущий урок: Почему не стоит писать цену с десятичным значением?
Следующий урок: Почему лучше отдавать предпочтение формам с одним столбцом?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar