Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Считается, что больше – всегда лучше, а потому нередко покупателя пытаются “забросать” большим числом товаров для выбора на странице магазинов и сайтов продаж услуг. 

Это отчасти верно и оправдано для магазинов с большим ассортиментом. Там действительно массовая компоновка – единственная возможность показать покупателю хотя бы часть продукции. И то это допустимо только при наличии товарных фильтров. 

Если же у вас немного товаров, лучше показывать их более “размеренно”, уделяя больше внимания каждому, плюс – заостряя “визуальное внимание” за счет размера, цвета, разного типа оформлений на флагманских продуктах или услугах. 

Зачем избегать нагромождения товаров на странице? 

Все дело в “ступоре потребителя” или “парадоксе выбора”, описанном и доказанном психологическом эффекте, наступающем при слишком большом разнообразии при выборе. 

Многочисленные эксперименты показали, что у человека выше вероятность утомления и отказа от покупки вообще, если представлено слишком много примерно одинаковых позиций. 

В процессе сравнения и выбора, не имея четких аргументов для итогового решения, копится эмоциональная усталость. В итоге часть людей, не желая больше ей поддаваться, принимают решения не делать выбор вообще. И просто уходят со страницы. 

Решение

Избегайте большой концентрации однообразных, не имеющих четких ценовых или качественных отличий товаров, услуг, тарифов и прочих предложений на одной странице сайта, лендинга, магазина. 

Теги:
Предыдущий урок: Почему пошаговое описание действий работает лучше обычного текста?
В сентябре-октябре 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar