Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Три фото в карточке товара

Часто интернет-магазины допускают ошибку и вставляют только одну фотографию товара. А если она сделана просто на белом фоне, а не на человеке, в интерьере и т.д., становится еще сложнее сделать выбор в пользу такой вещи. 

Лучше один один раз показать, чем десять раз сказать. 

Люди гораздо сильнее реагируют на визуальные эффекты, чем на текст, поэтому для карточки товара просто необходимо делать минимум три фотографии высокого качества. 

Почему это влияет на продажи? Две причины

  1. Информационная предвзятость. Людям хочется иметь как можно больше информации о продукте, прежде чем принять решение о покупке. Предоставление им максимально подробных изображений создаст у них впечатление, что у них достаточно информации, чтобы сделать разумный выбор. 
  2. Эффект превосходства изображения. Мы склонны запоминать изображения намного больше, чем слова, поэтому использование изображений ( с текстом или без) только гораздо эффективнее.

Фотографии товаров должны быть информативными. Допустим, если это одежда, не лишним будет показать фото на человеке, с разных ракурсов, в макросъемке. Если товар не нуждается в множестве фотографий, можно сделать инфографику с описанием его свойств прямо на изображении. 

Если возможно, подключите видеоматериалы — тогда выбор товара будет максимально приближен к походу в реальный магазин.

Вывод

Для карточки товара делайте несколько фотографий в разных ракурсах. Это создает ощущение более осмысленного выбора и развеивает сомнения о покупке.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем делать подробное описание продукта?
Следующий урок: Зачем отделять стоимость товара от доставки?