Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"

Зачем добавлять таймер для ранних сроков доставки?

Расчетное время чтения: 1 мин.

Таймер для доставки в карточке товара

Таймер обратного отсчета используется, чтобы создать ощущение срочности и убедить клиента принять быстрое решение. Устанавливая привлекательный срок доставки, клиенты с большей вероятностью захотят купить продукт, так как будут в предвкушении получить его в ближайшее время.

 Как правильно использовать таймер для доставки?

  1. Честно говорите о сроках. Создание ощущения срочности полезно для повышения конверсии, но всегда будьте честны с покупателем. Не приукрашивайте свои возможности. Те, кому действительно критично время доставки, очень расстроятся, если узнают, что все это лишь маркетинговый ход. Как итог — потеря доверия клиента и возможный уход к конкуренту.
  2. Четко объясните предложение. Уточните, при каких условиях клиент может получить заказ к указанному времени. Это избавит покупателя от завышенных ожиданий.
  3. Расположите CTA рядом с таймером. Просто объявить сроки доставки недостаточно. Эффективность вашего таймера будет зависеть от наличия сильного призыва к действию. Расположите CTA рядом с таймером обратного отсчета. Ваш клиент должен видеть, как действовать, чтобы не упустить свою выгоду и получить товар как можно быстрее. 

Вывод

Указывайте, к какому времени или дате вы доставите заказ, если его оформить прямо сейчас. Это побудит клиентов сделать покупку быстрее, чтобы скорее насладиться товаром.

Теги:
Предыдущий урок: Какая информация о клиенте должна отображаться в отзыве?
Следующий урок: Зачем указывать диапазон скидки, а не фиксированный процент?