Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.
В этом уроке:

Живой слог в текстах на сайте

Иногда у владельцев сайта в попытках повысить конверсию включается ген «чересчур». Если дизайн сайта, то очень минималистичный, граничащий с определением «не информативный»; если текст, то все связки безжалостно убраны, лишь бы по показателям SEO вписывалось. И плевать, что тогда сайт выглядит куце — главное, что соблюли все советы из Интернета.

Делать так конечно не надо, везде должна быть своя мера. Здесь мы хотим заострить внимание на словах-связках и почему их не следует безжалостно убирать.

Какой набор предложения можно назвать текстом? Тот, в котором каждая мысль объединена общей темой вытекает из другой. Одно предложение как бы выскальзывает из другого, и с каждой новой мыслью интерес к тексту повышается

Если убрать все мостики (вводные предложения, риторические вопросы, пояснения и т.д.):

  1. Текст выглядит чрезмерно сухо. Люди не хотят читать материал, которой будто написал робот — мы все привыкли к нормальному общению, в котором предложения не пытаются урезать и сократить во имя непонятно чего. Слог должен быть натуральным, и не только в книгах и реальных диалогах.
  2. Конверсия только снижается. Вытекает из предыдущего пункта — люди тянутся к более живой речи, она цепляет их на более длительное время. А чем дольше пользователи остаются на странице, тем релевантней выглядит информация в глазах поисковых систем. 
  3. Менее информативно / убедительно. Здесь речь идет о рекламных сообщениях. Допустим, в рекламе слова «выгодно», «надежно», «отлично» и т. п. потеряли свой смысл, став больше филлерами, чем реальными заявлениями, которые имеют вес. Их нужно обязательно пояснять, чтобы клиент поверил в ценность предложения

Решение

Используйте слова-связки, чтобы сделать текст более живым и показать причинно-следственные связи. Пользователи будут больше вовлечены в чтение материала, так как будут «скользить» по нему, захватывая одно предложение за другим.

Теги:
Предыдущий урок: Почему лучше НЕ использовать отрицание в рекламе?
Следующий урок: Почему, говоря о низкой цене, лучше не использовать слова со значением «большой»?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar