Когда человек заходит на сайт, каждое изображение, ссылка, и текст борются за его внимание. Кнопка призыва к действию должна быть одной из первых вещей, которую посетители заметят, когда попадут на страницу. Если люди не поймут, что этот элемент кликабельный, или вообще не заметят вашу кнопку — по сути, все вокруг нее было сделано зря.
Хороший способ выделить CTA — использовать визуальные элементы. Это может быть тень, объем, контрастный цвет, специальные значки.
Направляющие линии, такие как стрелки вправо (или даже изображение кого-то, стоящего лицом к призыву к действию), особенно сильно воздействуют на человека. Такой сигнал считывается как движение вперед, поэтому мы автоматически следуем за ним.
Как оформить стрелки в кнопке CTA
- Стрелка после текста CTA. Поместите значок стрелки после призыва.
- Кнопка в виде стрелки. Более элегантный и ненавязчивый вариант, если не хотите, чтобы все было слишком «в лоб» — сделать кнопку, напоминающую стрелку. Однако форма все еще должна оставаться подобной прямоугольнику, чтобы этот элемент было легче распознать.
Вывод
Подсказывайте что нужно делать с элементами на сайте. Для кнопки CTA попробуйте использовать направляющую стрелку вправо — это показывает движение вперед и побуждает к выполнению задачи.
