Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Стрелки на кнопке call-to-action

Когда человек заходит на сайт, каждое изображение, ссылка, и текст борются за его внимание. Кнопка призыва к действию должна быть одной из первых вещей, которую посетители заметят, когда попадут на страницу. Если люди не поймут, что этот элемент кликабельный, или вообще не заметят вашу кнопку — по сути, все вокруг нее было сделано зря.

Хороший способ выделить CTA — использовать визуальные элементы. Это может быть тень, объем, контрастный цвет, специальные значки.

Направляющие линии, такие как стрелки вправо (или даже изображение кого-то, стоящего лицом к призыву к действию), особенно сильно воздействуют на человека. Такой сигнал считывается как движение вперед, поэтому мы автоматически следуем за ним.

Как оформить стрелки в кнопке CTA

  • Стрелка после текста CTA. Поместите значок стрелки после призыва.
  • Кнопка в виде стрелки. Более элегантный и ненавязчивый вариант, если не хотите, чтобы все было слишком «в лоб» — сделать кнопку, напоминающую стрелку. Однако форма все еще должна оставаться подобной прямоугольнику, чтобы этот элемент было легче распознать. 

Вывод

Подсказывайте что нужно делать с элементами на сайте. Для кнопки CTA попробуйте использовать направляющую стрелку вправо — это показывает движение вперед и побуждает к выполнению задачи.

Теги:
Предыдущий урок: Как показать, что кнопка на сайте интерактивная?
Следующий урок: Зачем поощрять выбор клиента?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar