Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.
В этом уроке:

Стоковые фото на сайте

Если на сайте пользователь увидел фотографию идеальных, улыбающихся во все 32 зуба людей, которые с блестящими глазами смотрят прямо в объектив камеры — скорее всего, это классическая стоковая картинка. И если бы это фото убрали с сайта, то… ничего бы не изменилось.

В этом и кроется основная проблема стока — он часто воспринимаются как визуальный мусор. «Голое» стоковое фото без обработки не дает никакой информации, а лишь заполняет пространство на странице. Сайт с такими изображениями вызывает ощущение, что дизайн сделали на коленке. Как итог— ухудшается конверсия и показатели SEO.

По возможности лучше избегать стоковых изображений и использовать собственные фото. Этому есть несколько причин:

  • С реальными фотографиями проще себя ассоциировать. Если пользователь видит на изображении реального человека, который занят работой или использует продукт, ему становится легче провести параллель между фотографией и собой.
  • Сайт становится уникальнее. Согласитесь, когда на десятках сайтов одни и те же изображения, очень трудно различить страницы.
  • Улучшаются показатели SEO. Дублированный контент может стоять ниже в поисковой выдаче.

Однако такие фото не всегда зло. Если у вас нет возможности провести свою съемку, даже из стока можно сделать что-то аутентичное. Для этого:

  • Не используйте заезженные фотографии. Счастливые офисные работники с поднятым пальцем вверх — это совсем не свежесть и уникальность. 
  • Попробуйте сделать коллаж. Подберите несколько подходящих по теме картинок и объедините их в одну. — здесь все зависит от фантазии.
  • Наложите эффекты. Например, можно из цветной фотографии сделать монохром, добавить блики и т. п.

 Вывод

Публикуйте реальные фотографии на странице, желательно сделанные вами. Человек должен ассоциировать себя с изображением или понимать, как все устроено в компании на самом деле. В крайнем случае делайте креативную обработку стоковой картинки, что добавить ей уникальности.

 

Теги:
Предыдущий урок: Почему важно учитывать расположение людей на фотографиях?
Следующий урок: Нужно ли «дробить» цены?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar