Ничто так не может разочаровать покупателя, как слишком высокая цена, не совпадающая с его ожиданиями. Отделение цены продукта от других надбавок, таких как расходы на доставку, поможет создать впечатление более низкой общей стоимости.
Так люди с большей вероятностью примут дополнительные расходы, если они уже решили, что хотят купить товар по той первой цене. Здесь вступает в силу так называемый «эффект якоря»: люди цепляются за цену, которую они узнали с самого начала, и дальнейшие решения принимают, сравнивая первую цифру с последующими.
Такой психологических трюк широко используют во время акций и в случаях, когда нужно мягко сообщить покупателю, что конечная стоимость выше предполагаемой.
Есть ли минусы у разделения цены товара и доставки?
Все люди по-разному планируют бюджет. Окончательная цена с доставкой, конечно, может оттолкнуть, если покупатель рассчитывать потратить меньше.
Однако раздельное ценообразование — наилучший компромисс из возможных. Указав стоимость доставки отдельно, вы можете предложить покупателю варианты: разные почтовые службы, скидку на доставку и т. д.
Вывод
Разделяйте стоимость товара и дополнительных услуг. Так читателю будет проще принять решение о покупке, сумма затрат будет казаться меньше.
