Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Совет покупателю в карточке товара

Клиенты любят личный подход и ощущение, что компания заботится о них и старается сделать их опыт максимально положительным. Бонусы, скидки и бесплатная доставка воспринимаются как приятные и выгодные подарки, из-за чего повышается мотивация сделать заказ.

Но такие подарки не обязательно должны быть материальными: часто достаточно просто совета или рекомендации по использованию.

Что это дает? Два плюса

  • Компания становится более внимательной и профессиональной в глазах покупателя. Бизнес показывает клиенту, что понимает его запросы и готов сделать всё, чтобы не подвести. 

В случае с материальными поощрениями компания показывает, что хочет снизить стресс клиента от покупки. Если речь идет о совете — значит бизнес заботится о том, чтобы все было ОК при эксплуатации.

  • Повышается мотивация отдать что-то взамен. Доказано, что люди с большей вероятностью захотят дать человеку что-то, если тот предварительно сделал то же самое для них. 

Вывод

Клиенты будут более склонны покупать, регистрироваться или подписываться, если вы ранее предоставили им полезную информацию или подарили подарок. 

Это не обязательно должен быть крупный бонус — просто дайте им знать, что вы предлагаете бесплатную доставку, купон на скидку или дайте полезную рекомендацию. Так клиент с большей вероятностью «отплатит» вам, заказав товар.

Теги:
Предыдущий урок: Почему лучше оставлять более точную контактную информацию?
Следующий урок: Почему важно соблюдать визуальную иерархию?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar