Конкретики не хватает многим компаниям. Голые обещания вроде «дешево, быстро, надежно» уже не воспринимаются читателем всерьез. Такое говорит каждый первый бренд, но мало кто действительно обосновывает свои заявления.
Проблема в том, что у покупателя нет достаточных оснований вам верить, если вы утверждаете что-то вроде «Клиенты любят нас». Кто эти люди, были ли недовольные и вообще, правда это заявление или нет — все эти вопросы остаются без ответа.
Вместо этого скажите более конкретно: «1500 клиентов используют наш продукт». В таком случае говорят не эмоции, а цифры —столько-то людей выбрали товар, выводы пусть покупатель делает сам.
Если реклама на сайте состоит исключительно из обтекаемых формулировок, то она не будет работать как надо. В таком случае покупатель будто стоит на льду и ему не на что опереться.
Как избежать обтекаемых формулировок
- Используйте ФАКТЫ, а не оценочные суждения. Избегайте красивых эпитетов и делайте акцент на цифрах. Заявление бренда воспринимается более достоверным, если есть отсылка на опыт других клиентов и статистические данные.
- Пишите подробнее. Вместо того, чтобы просто написать «Сезон больших скидок», скажите процент скидки и сколько можно сэкономить. Такая информация более полезна и привлекательна для покупателя, так как он сразу видит, в чем состоит предложение.
Вывод
Не делайте голословных заявлений на сайте и пишите конкретнее, в чем преимущества вашего предложения. Так у клиентов больше смысла верить компании и проще оценить выгоду от покупки.
