Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Социальное доказательство с конкретными заявлениями

Конкретики не хватает многим компаниям. Голые обещания вроде «дешево, быстро, надежно» уже не воспринимаются читателем всерьез. Такое говорит каждый первый бренд, но мало кто действительно обосновывает свои заявления.

Проблема в том, что у покупателя нет достаточных оснований вам верить, если вы утверждаете что-то вроде «Клиенты любят нас». Кто эти люди, были ли недовольные и вообще, правда это заявление или нет — все эти вопросы остаются без ответа. 

Вместо этого скажите более конкретно: «1500 клиентов используют наш продукт». В таком случае говорят не эмоции, а цифры —столько-то людей выбрали товар, выводы пусть покупатель делает сам.

Если реклама на сайте состоит исключительно из обтекаемых формулировок, то она не будет работать как надо. В таком случае покупатель будто стоит на льду и ему не на что опереться.

 Как избежать обтекаемых формулировок

  • Используйте ФАКТЫ, а не оценочные суждения. Избегайте красивых эпитетов и делайте акцент на цифрах. Заявление бренда воспринимается более достоверным, если есть отсылка на опыт других клиентов и статистические данные.
  • Пишите подробнее. Вместо того, чтобы просто написать «Сезон больших скидок», скажите процент скидки и сколько можно сэкономить. Такая информация более полезна и привлекательна для покупателя, так как он сразу видит, в чем состоит предложение.

Вывод

Не делайте голословных заявлений на сайте и пишите конкретнее, в чем преимущества вашего предложения. Так у клиентов больше смысла верить компании и проще оценить выгоду от покупки.

Теги:
Предыдущий урок: Можно ли обойтись без картинок в карточке товара?
Следующий урок: Нужно ли прятать негативные отзывы?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar