Мозг воспринимает все очень буквально. Даже если мы понимаем и вычленяем значение фразы, буквальный смысл отдельных слов в ней на секунду может сбить с толку.
Это можно проиллюстрировать знаменитым экспериментом с двумя рядами названий цветов. Суть его в том, что в первом ряду значение и цвет слова совпадали, а во втором цвет отличался от названий (например слово «синий» было желтого цвета). Когда людей просили назвать цвет слов из второго ряда, у него происходила небольшая задержка в ответах, так как смысл и внешняя форма различались.
Так и с «большими скидками» — человек сначала видит слово БОЛЬШОЙ, а уже потом анализирует, что речь идет о скидке и цена на самом деле МЕНЬШЕ. То есть, чтобы понять смысл такой рекламы, человеку нужно потратить больше умственных ресурсов, чем если бы ему сразу сказали, что цена стала ниже.
Это правило также можно применять в ценниках. Если хотите, чтобы цена казалась меньше, не используйте большие пробелы между цифрами и крупный шрифт.
Вывод
Использование буквальных выражений устраняет диссонанс между формой и смыслом. Не примеряйте к скидкам прилагательные «большой», «огромный», чтобы у человека были правильные ассоциации.