Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Призыв и CTA в верхней части страницы

Читатели редко дочитывают тексты до конца. Даже «читать» употреблять не слишком правильно — подойдет скорее «сканировать». Некоторые владельцы сайтов это не учитывают, а потому допускают две частые ошибки: 

  • Располагают элементы на сайте не там, где их ожидает увидеть пользователь.
  • Не анализируют, как люди читают материалы на сайте.

Люди в большинстве случаев пропускают тексты по диагонали, поэтому нужно делать все, чтобы они сразу уловили суть. Если взгляд не зацепился сразу — рука не потянется скролить страницу дальше. 

Фолд — это часть дизайна, которая видна пользователю до прокрутки. На эту область обращают 80% внимания и именно здесь следует располагать кнопку CTA — самый важный элемент страницы.

Почему призыв к действию должен быть в начале?

  • Завлекает к чтению. Мотивация читать дальше повышается, если человек сразу видит яркую кнопку с релевантным для себя призывом. Возникает желание прочитать дальше и узнать о предложении подробнее.
  • Помогает неуверенным клиентам. Если предложение сложное и требует обдумывания, кнопку призыва к действию лучше дублировать сверху и снизу. Первая CTA поможет привлечь ярким заголовком
  • Помогает уже определившимся. Люди, которые знают, чего хотят, скорее всего отреагируют на призыв к действию. В таком случае размещение CTA вверху страницы — это вопрос удобства.

Вывод

Все важные кнопки должны быть в начале страницы либо продублированы снизу и сверху. Не стоит оставлять единственную кнопку CTA после простыни текста — читателю станет скучно прежде, чем он ее увидит. 

Теги:
Предыдущий урок: Почему стоит использовать мелкий шрифт для количества товаров?
Следующий урок: Почему текст CTA лучше делать короче?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar