Процесс покупки часто сопровождается негативными эмоциями. Даже если клиент уверен в том, что ему нужно, множество предложений бомбардируют его со всех сторон и буквально заставляют засомневаться («Вдруг это слишком дорого для такой вещи? Нужно ли мне это?»)
Накал сомнений приходится на процесс оплаты и не исчезает даже после совершения покупки. У многих клиентов проскакивает мысль отказаться от товара, чтобы скорее выйти из состояния стресса.
На всех этапах покупки сайт должен поощрять выбор клиента. Вместо сухого уведомления о том, что заказ оформлен, можно сказать пару приятных слов и завершить заказ на позитивной ноте. Поздравление с покупкой или небольшой комплимент:
- Смягчат удар после утомительного процесса выбора и оплаты. После оформления заказа клиенту нужно выдохнуть и забыть о своих прошлых сомнениях. Приятные слова настроят на получение приятных эмоций от товара или услуги.
- Помогут убедить в правильности выбора. Люди — существа общественные. Все наши решения в жизни мы принимаем с надеждой на то, чтобы их одобрили другие. Люди ждут похвалы, жаждут ее, а если не получают — теряют мотивацию и чувствуют себя лишними.
Даже если комплименты идут от лица сайта, на котором вы что-то заказали — мозг все равно воспринимает это как похвалу от реального человека и вера в себя повышается.
Вывод
Поощряйте своих клиентов приятными словами, чтобы поддержать их выбор и смягчить удар после оплаты.
