Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.
В этом уроке:

Поздравление клиентов с покупкой

Процесс покупки часто сопровождается негативными эмоциями. Даже если клиент уверен в том, что ему нужно, множество предложений бомбардируют его со всех сторон и буквально заставляют засомневаться («Вдруг это слишком дорого для такой вещи? Нужно ли мне это?»)

Накал сомнений приходится на процесс оплаты и не исчезает даже после совершения покупки. У многих клиентов проскакивает мысль отказаться от товара, чтобы скорее выйти из состояния стресса.

На всех этапах покупки сайт должен поощрять выбор клиента. Вместо сухого уведомления о том, что заказ оформлен, можно сказать пару приятных слов и завершить заказ на позитивной ноте. Поздравление с покупкой или небольшой комплимент:

  • Смягчат удар после утомительного процесса выбора и оплаты. После оформления заказа клиенту нужно выдохнуть и забыть о своих прошлых сомнениях. Приятные слова настроят на получение приятных эмоций от товара или услуги. 
  • Помогут убедить в правильности выбора. Люди — существа общественные. Все наши решения в жизни мы принимаем с надеждой на то, чтобы их одобрили другие. Люди ждут похвалы, жаждут ее, а если не получают — теряют мотивацию и чувствуют себя лишними.

Даже если комплименты идут от лица сайта, на котором вы что-то заказали — мозг все равно воспринимает это как похвалу от реального человека и вера в себя повышается.

Вывод

Поощряйте своих клиентов приятными словами, чтобы поддержать их выбор и смягчить удар после оплаты

Теги:
Предыдущий урок: Говорить о клиентах в третьем лице или обращаться напрямую?
Следующий урок: Почему лучше не злоупотреблять выравниванием «по центру»?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar