Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"

Когда лучше использовать повелительное наклонение в рекламе?

Расчетное время чтения: 1 мин.

Повелительное наклонение в тексте рекламы

Часто владельцы сайтов сомневаются, какой тон рекламы на сайте им выбрать — более напористый (купите, оформите) или мягкий рекомендательный (попробуйте, испытайте). 

Где использовать повелительное наклонение 

  1. Реклама гедонистических товаров. Есть мнение, что для вещей, которые покупают больше ради удовольствия, а не из-за их функциональности, лучше использовать повелительные конструкции. Это связано тем, что человек подсознательно ждет, что его подтолкнут к этой покупке и развеют его возможные сомнения. 
  2. Клиент почти готов купить. На этапе, когда человек уже ознакомился со всей информацией и уже готов выйти со стадии «Я просто смотрю», более уместным будет использовать уверенный тон. 

То есть, на карточке товара более эффективно будет сказать «купите», чем «присмотритесь». В таком случае в напускной мягкости нет смысла, человек и так уже все посмотрел — пришла пора активного призыва к действию!

Чем опасен повелительный тон 

Некоторые фразы уже стали рекламными клише (спеши купить, не упусти, купи сейчас и т. д.). Если возможно, лучше использовать более свежие глаголы, чтобы призыв к действию выглядел оригинально. 

  • Легко переборщить. Есть разница между побудительными и агрессивными рекламными посылами. Излишне повелевающий тон может оттолкнуть читателя, так как у него возникнет ощущение, что ему впаривают товар, а не продают.

Так случается, если в призыве используют негативные образы, берут клиента «на понт», обещают золотые горы. В таком случае у покупателя возникает чувство фальшивости рекламы и даже неприятный осадок.

 Вывод

Не бойтесь использовать более уверенные формулировки, чтобы стимулировать читателя купить продукт. Побудительные конструкции больше стимулируют выполнение определенного действия, чем рекомендации.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем делать триггерные слова крупнее?
Следующий урок: Почему нужно обязательно снижать яркость фона?