Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Социальное доказательство популярности товара

Люди конформисты: в нас эволюционно заложено стремление копировать других и проецировать их опыт на себя. Если у другого человека негативные впечатления — мы прислушаемся. Если позитивный опыт — примем к сведению. 

Эта модель поведения работает уже тысячи лет, и Интернет не стал исключением На сайте мы не можем потрогать и оценить предложение физически, так что социальное доказательство служил чуть ли не единственной опорой для пользователя

Чем полезно социальное доказательство?

  1. Легче принимать решение. Идти по проверенному паттерну безопаснее, чем вслепую выбирать и рисковать временем и деньгами. Социальное одобрение товара / услуги показывает, что вложенные ресурсы окупятся.
  2. Предложение приобретает больший вес. Это работает как в денежных вопросах (покупка товара), так и для нематериальных действий (подписка, регистрация, лайк). Тут действует следующая логика: предложение популярно, значит много людей считают его достойным и было бы глупо упустить свою выгоду.

Решение

Возле тарифных планов и карточек товаров указывайте количество людей, которые выбрали этот вариант. Это служит маркером социального одобрения и показывает ценность предложения.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем визуально отмечать популярные товары?
Следующий урок: Говорить о клиентах в третьем лице или обращаться напрямую?