Люди конформисты: в нас эволюционно заложено стремление копировать других и проецировать их опыт на себя. Если у другого человека негативные впечатления — мы прислушаемся. Если позитивный опыт — примем к сведению.
Эта модель поведения работает уже тысячи лет, и Интернет не стал исключением На сайте мы не можем потрогать и оценить предложение физически, так что социальное доказательство служил чуть ли не единственной опорой для пользователя.
Чем полезно социальное доказательство?
- Легче принимать решение. Идти по проверенному паттерну безопаснее, чем вслепую выбирать и рисковать временем и деньгами. Социальное одобрение товара / услуги показывает, что вложенные ресурсы окупятся.
- Предложение приобретает больший вес. Это работает как в денежных вопросах (покупка товара), так и для нематериальных действий (подписка, регистрация, лайк). Тут действует следующая логика: предложение популярно, значит много людей считают его достойным и было бы глупо упустить свою выгоду.
Решение
Возле тарифных планов и карточек товаров указывайте количество людей, которые выбрали этот вариант. Это служит маркером социального одобрения и показывает ценность предложения.