Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Пассивный залог в рекламе

Важно не только, что ты говоришь, но и как ты это делаешь. Доступность должна быть синонимом слова «реклама», иначе призыв до покупателя не дойдет. Чтобы рекламный текст казался живее и ближе к читателю, в УТП лучше использовать активный залог.

Чем «плох» пассивный залог 

  • Сложно и скучно. Пассивные конструкции часто воспринимают как язык официальных бумажек и новостных сводок, то есть максимально скучной деловой информации. Если вы не хотите, чтобы у читателя были схожие впечатления от вашего сайта и какого-нибудь судебного постановления — пишите проще.
  • Модальные глаголы. Тексты в пассиве сложно читать из-за обилия модальных глаголов (будет, сможет и и т. ). Они не передают действие, а лишь показывают отношение к нему — благодаря чему их легко убрать без потери смысла.

Модальные глаголы также делают текст слабым и неубедительным. Они выражают возможность и необходимость, но порождают еще кучу дополнительных вопросов: «Кому необходимо? Как можно? В чем заключается моя нужда?». Старайтесь избегать таких текстовых дыр.

  • Пассивный залог не может стать призывом. Обезличенный пассивный залог не вписывается в само понятие УТП — как можно подтолкнуть человека что-то сделать, если он даже не участвует в предложении? Попробуйте прямо стимулировать клиента, а не делайте его получателем действия.

Решение

Составляйте простые, лаконичные предложения в активном залоге, чтобы упростить понимание и влияние вашего сообщения. Грамматически сложное предложение сложнее читать. Следовательно, оно имеет более низкий уровень убеждения.

Теги:
Предыдущий урок: Как сделать рекламные предложения интереснее с помощью рифмы?
Следующий урок: Можно ли обойтись без картинок в карточке товара?
В сентябре-октябре 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar