Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.
В этом уроке:

Отзывы в карточке товара

Нас окружает очень много товаров, а сотни компаний бесконечно пытаются продать свое предложение и привлечь к себе лучшими условиями. В таком мире продуманная и осознанная покупка воспринимается как нечто более ценное, чем спонтанный заказ.

Отзывы — это, несомненно, один из лучших способов повлиять на решение покупателя. Они убивают двух зайцев сразу: 

  • Отвечают на возможные вопросы и показывают реальный опыт людей, с которыми можно себя ассоциировать.
  • Создают ощущение, что после их прочтения вердикт «покупать или нет» — полностью волевое решение клиента, а не заслуга рекламы.

Проблема заключается в том, что люди не всегда хотят читать отзывы. Сомнения по поводу цены и целесообразности покупки могут повысить тревогу, и человек скорее попытается уйти из этого состояния стресса, даже не взглянув на мнение других покупателей.

Такой ситуации можно избежать, если поместить отзывы на видное место — сразу под карточкой товара. 

Отзывы, которые видно без перехода в специальный раздел, буквально притянут на себя все внимание. Такой элемент трудно не заметить, и взгляд сам скользнет читать мнение других покупателей. Как итог — предыдущие колебания могут развеяться.

Совет: Чтобы сделать еще больший акцент, используйте визуальные элементы в отзывах — например, звездочки для обозначения рейтинга. 

Вывод

Личный опыт других покупателей позитивно влияет на решение клиента. Разместите панель с отзывами под карточкой товара, чтобы клиент увидел опыт других людей и примерил его на себя.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем поощрять выбор клиента?
Следующий урок: Как в тексте CTA подтолкнуть человека подумать дважды?