Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Количество лайков на карточках

У людей есть склонность копировать выбор и поведение других, особенно когда они колеблются с решением. Сфокусировать внимание читателя на определенных товарах поможет кнопка «Нравится» под карточками товаров. 

Почему кнопка «Нравится» важна? Три причины

  • Подталкивает к покупке. Лайки на карточке товара наталкивают человека на мысль: «Да, этот товар нравится многим. Пожалуй, выберу его или рассмотрю поподробнее — не зря же столько людей поставило лайк.
  • Помогает сомневающимся. Лайки могут работать как отзывы: подсознательно у нас больше доверия к тому, что уже проверили и оценили другие люди. Чем больше отметок «Нравится», тем меньше сомнений вызывает товар. И здесь мы говорим не только про качество — социальное одобрение нашего выбора тоже влияет на принятие решения. 
  • Инструмент высказывания мнения. Людям важно, чтобы их мнение было услышанным, даже если это интернет-магазин. Кнопка «Нравится» может выступать как форма фидбека от пользователя.
  • Помогает вам отслеживать, что нравится пользователям. Логичный пункт, вытекающий из предыдущего. Пользователи хотят высказаться, а вам нужно узнать их мнение, чтобы планировать свою рекламу, дальнейшие выпуски продукции и т. п. Лайки — прекрасный способ узнать предпочтения гостей сайта.

Вывод

Сделайте под карточкой товара кнопку «Нравится». Она будет работать как социальное доказательство для тех, кто сомневается в выборе и поможет вам отслеживать, какие товары нравятся пользователям больше, а какие меньше.

Теги:
Предыдущий урок: Когда нужно делать размытие элементов сайта?
Следующий урок: Зачем писать на карточке товара сколько единиц осталось в наличии?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar