Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Популярные товары в каталоге

Большой выбор опций всегда приводит в одну и ту же ловушку — становится намного сложнее определиться. Парадокс заключается в том, что мы хотим получить большой выбор, но не через сам процесс отбора проходить нет желания.

Для бизнеса большой ассортимент иногда играет не на руку: при виде десятков страниц товаров человек может начать сомневаться в том, что он сможет принять правильное решение. Чтобы облегчить задачу для клиента, фокусируйте внимание на определенное позиции в каталоге.

Как склонить клиента к определенному варианту?

Мнение других сильно влияет на выбор человека. Отзывы, количество звезд рейтинга, число заказов — на все это смотрят покупатели. Популярные товары клиенты воспринимает как более качественные / модные / выгодные (не зря же столько других людей потратили на них деньги).

Товары с большим количеством заказов также воспринимаются как ценовой ориентир. Покупатель, который не уверен в справедливости цены, будет скорее всего отталкиваться от мнения других людей.

Популярность/ выгодность легко подчеркнуть с помощью дизайна. Для этого можно:

  1. Пометить товар в каталоге как «Хит сезона». Это можно сделать цветом или указать специальной плашке.
  2. Написать, сколько человек купили товар за день/неделю. Используйте такой вариант, если заказов действительно много и цифра выглядит впечатляющей в рамках вашего магазина (Хит сезона с 5 заказами, скорее всего, будет звучать слабовато).
  3. Использовать звездочки для рейтинга товаров. Их должно быть видно  в общей ленте, чтобы человек сразу подметил, как оценили товар другие. 
  4. Указать, сколько товара осталось в наличии (в случае если он почти закончился). Если осталось мало единиц, это автоматически воспринимается как повышенный спрос, а значит — потенциальная выгода, которую нельзя упустить.

 Вывод

Отмечайте популярные товары в каталоге, чтобы акцентировать на них внимание. Это сделает выбор покупателя проще и позволит легче ориентироваться в ассортименте.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем указывать, сколько пользователей выбрали определенный способ оплаты?
Следующий урок: Зачем на странице указывать количество человек, которые выбрали товар / услугу?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar