Иногда компании так увлекаются описанием своих выгод и преимуществ, что совершенно забывают, для кого они это пишут. УТП в какой-то момент превращается в автобиографию компании с кучей «мы, наш, о нас», а покупатель вынужден просто молча наблюдать за этим со стороны, так как про клиентов бренд не говорит ничего.
Происходит так из-за непонимания целей потребителя. На первых порах людям не так важен бренд и его философия. Клиент может даже не запомнить название вашего сайта, так как его задача — это изучить ваше предложение, оценить его выгодность и решить свою проблему. Чистый эгоизм!
По этой причине следует смещать акцент на клиентов, их опыт и потребности. Например, гораздо эффективнее показать посетителям сайта, сколько предыдущих покупателей рекомендуют ваш продукт, чем делать это самостоятельно.
Слова «рекомендуем» или «советуем» звучат по-коммерчески сухо и не вызывают большого доверия у посетителей (понятное дело, что компания рекомендует свою продукцию, это логично и заявлять об этом нет смысла).
Больше внимания на опыте предыдущих клиентов:
- Служит социальным доказательством. Люди более склонны совершить покупку, когда видят доказательство того, что это уже сделали много раз раньше. Для клиента это как проторенная дорожка, по которой легче идти, нежели чем быть первопроходцем.
- Создает стимул сделать то же самое, что другие. Исследования показали, что при принятии решений люди склонны следовать выбору или поведению других. Мы автоматически предполагаем, что если другие похожие на нас люди что-то делают, то значит имеет смысл последовать их примеру.
Вывод
Внедряйте социальное доказательство в карточки товара, чтобы сгладить сомнения клиента и подтолкнуть к покупке.