Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.
В этом уроке:

Выбор способов оплаты

Люди склонны копировать друг друга, даже если они этого не хотят. Это может быть как «стратегическое» подражание (например, выбор фильма по рейтингу), так и неосознанное копирование.

Мы также повторяем выбор других людей в ситуациях, когда не уверены, что делать. В таких случаях возникает мысль, что окружающие люди (эксперты, знаменитости, друзья и т. д.) лучше разбираются в теме и к их мнению стоит прислушаться в первую очередь. 

Для этой особенности есть специальный термин — социальное доказательство. Применить его можно практически везде — например на форме выбора способа оплаты.

Если у вас есть способ оплаты, который вашему бизнесу более предпочтителен, вы можете подтолкнуть клиентов выбрать его. Для этого покажите, сколько клиентов его предпочитают. Так покупатели прислушаются к к опыту других людей, даже если настроены категорично.

Вывод

Люди склонны думать, что другие больше разбираются в теме, чем они. Применяйте социальное доказательство в виде статистики или рейтинга, если хотите склонить пользователей к определенному выбору.

Теги:
Предыдущий урок: Почему нужно визуализировать последовательность действий на сайте?
Следующий урок: Зачем визуально отмечать популярные товары?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar