Описание товара— дело важное и очень тонкое. Ошибочно предполагать, что описания не нужны: это одна из немногих опор, по которым можно понять, что из себя представляет товар. Однако абы какой текст тоже не подойдет — в скучную длинную простынь самовосхвалений просто никто не будет вникать.
Здесь нужно соблюсти грань и описать товар правдоподобно и интересно: так, чтобы после прочтения человеку захотелось остаться на карточке товара подольше. Чтобы клиент заинтересовался предложением, нужно обращать внимание на форматирование.
Визуально приятный текст — это уже половина успеха. С первого взгляда на описание должно быть понятно, что вы хотите донести. Для этого можно использовать списки, подзаголовки, крупный шрифт.
Какие элементы в описании подчеркивать
- Ключевые определения. Здесь все просто — чем лучше будет видно главные характеристики, тем быстрее пользователь вычленит и запомнит информацию.
Такие акценты можно расставить в форме подзаголовков: на каждую особенность товара можно сделать емкий заголовок из 1-2 слов (надежно, быстро и т. д.)
- Слова,обозначающие эмоции. Мы уделяем больше внимания вещам, с которыми связаны эмоционально — они же и остаются в памяти дольше.
Делая акцент на словах вроде удовольствие, радость, желание и т. д. вы показываете, какой позитивный опыт ждет клиента от использования продукта. Это помогает построить более тесную связь с покупателем, чем упор на выгоду.
Вывод
В карточке товара главные определения выделяйте жирным шрифтом. Так человек сразу увидит, в чем суть предложения.