Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Выделенные слова в описании товара

Описание товара— дело важное и очень тонкое. Ошибочно предполагать, что описания не нужны: это одна из немногих опор, по которым можно понять, что из себя представляет товар. Однако абы какой текст тоже не подойдет — в скучную длинную простынь самовосхвалений просто никто не будет вникать.

Здесь нужно соблюсти грань и описать товар правдоподобно и интересно: так, чтобы после прочтения человеку захотелось остаться на карточке товара подольше. Чтобы клиент заинтересовался предложением, нужно обращать внимание на форматирование

Визуально приятный текст — это уже половина успеха. С первого взгляда на описание должно быть понятно, что вы хотите донести. Для этого можно использовать списки, подзаголовки, крупный шрифт.

Какие элементы в описании подчеркивать

  • Ключевые определения. Здесь все просто — чем лучше будет видно главные характеристики, тем быстрее пользователь вычленит и запомнит информацию.

Такие акценты можно расставить в форме подзаголовков: на каждую особенность товара можно сделать емкий заголовок из 1-2 слов (надежно, быстро и т. д.)

  • Слова,обозначающие эмоции. Мы уделяем больше внимания вещам, с которыми связаны эмоционально — они же и остаются в памяти дольше. 

Делая акцент на словах вроде удовольствие, радость, желание и т. д. вы показываете, какой позитивный опыт ждет клиента от использования продукта. Это помогает построить более тесную связь с покупателем, чем упор на выгоду.

 Вывод

В карточке товара главные определения выделяйте жирным шрифтом. Так человек сразу увидит, в чем суть предложения.

Теги:
Предыдущий урок: Почему визуальные элементы лучше располагать слева?
Следующий урок: Как показать, что кнопка на сайте интерактивная?
В сентябре-октябре 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar