Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Подробное описание товаров на сайте

Ошибочно предполагать, что люди не читают описания к товарам и делать их не нужно. Часто в Интернете можно увидеть карточки товаров без описания, но с горой одинаковых вопросов в обратной связи. Вопросы эти о материале, составе, доставке — то есть о том, что интересно большинству покупателей, а значит, должно было быть написано продавцом сразу.

Описание, как и отзывы, влияет на принятие решения. Товар в интернет-магазине очень нуждается в рекламе, ведь у пользователя даже нет возможности повертеть его в руках. Так, даже «спонтанным» покупателям быстрее решиться сделать заказ, если они сразу получат всю информацию о товаре на его странице, а не будут расспрашивать продавца или искать где-то на сторонних ресурсах. 

Психологически доказано, что люди всегда стремятся найти как можно больше информации о товаре перед покупкой. Чем больше фактов и аргументов будет предоставлено для принятия решения, тем удачнее кажется выбор.

Каким должно быть хорошее описание?

Грамотное описание требуется для любого товара. Оно должно предугадывать вопросы покупателя и развеивать его сомнения. Хорошее описание:

  • Объясняет, для чего нужен товар, как его правильно использовать.
  • Рассказывает о преимуществах понятным для читателя языком.
  • Дает ключевую информацию о материалах, размерах, условиях оплаты и доставки. 

Начинайте описание с главных фактов о товаре, которые приходят в голову. Если информации много, разделите ее на небольшие разделы.

Вывод

Описание необходимо для любого товара в интернет-магазине. Оно отвечает на вероятные вопросы пользователей и рекламирует ваш товар. 

Теги:
Предыдущий урок: Почему следует удалить выпадающий список категорий с главной страницы?
Следующий урок: Зачем вставлять в карточку товара более трех фото?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar