Ошибочно предполагать, что люди не читают описания к товарам и делать их не нужно. Часто в Интернете можно увидеть карточки товаров без описания, но с горой одинаковых вопросов в обратной связи. Вопросы эти о материале, составе, доставке — то есть о том, что интересно большинству покупателей, а значит, должно было быть написано продавцом сразу.
Описание, как и отзывы, влияет на принятие решения. Товар в интернет-магазине очень нуждается в рекламе, ведь у пользователя даже нет возможности повертеть его в руках. Так, даже «спонтанным» покупателям быстрее решиться сделать заказ, если они сразу получат всю информацию о товаре на его странице, а не будут расспрашивать продавца или искать где-то на сторонних ресурсах.
Психологически доказано, что люди всегда стремятся найти как можно больше информации о товаре перед покупкой. Чем больше фактов и аргументов будет предоставлено для принятия решения, тем удачнее кажется выбор.
Каким должно быть хорошее описание?
Грамотное описание требуется для любого товара. Оно должно предугадывать вопросы покупателя и развеивать его сомнения. Хорошее описание:
- Объясняет, для чего нужен товар, как его правильно использовать.
- Рассказывает о преимуществах понятным для читателя языком.
- Дает ключевую информацию о материалах, размерах, условиях оплаты и доставки.
Начинайте описание с главных фактов о товаре, которые приходят в голову. Если информации много, разделите ее на небольшие разделы.
Вывод
Описание необходимо для любого товара в интернет-магазине. Оно отвечает на вероятные вопросы пользователей и рекламирует ваш товар.
