Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Ограничивать выбор твоара в каталоге

Широкий ассортимент — это не всегда хорошо. Вернее, это круто, когда есть из чего выбирать, но когда ты не знаешь с чего начать, десятки страниц аналогичных товаров выливаются в многочасовое сравнивания вариантов.

Люди боятся выбирать по многих причинам: страх потерять деньги, купить некачественный товар, навредить себе и другим и т. п. Чтобы упростить выбор для покупателя, попробуйте сузить его с помощью грамотных фильтров.

Каталог — поэтапный квиз

Представьте каталог товара не в форме бесконечного списка вариантов, а как поэтапный квиз, который с каждым вопросом сужает выдачу.

Пример: вы магазин кормов для животных. Ассортимент большой: каждый корм нужен для конкретного вида, возраста, проблем животного. Попробуйте сделать сначала два общих раздела, где нужно будет выбрать тип животного. Затем — какой у него размер, возраст и так далее. В конечном счете пользователь получит список товаров, в целом подходящий для его запросов.

По сути, это то же самое, что стандартные фильтры в поиске. Однако при таком опросе клиент пропускает фазу, где он теряется при виде нескольких десятков страниц — он сразу переходит к тому, что ему нужно.

Вывод

Попробуйте сузить выборку товара для пользователя, поэтапно выясняя его потребности. Это поможет клиенту разобраться в большом ассортименте без перегруза информацией и быстрее принять решение о покупке. 

Теги:
Предыдущий урок: Зачем отделять стоимость товара от доставки?
Следующий урок: Зачем добавлять зачеркнутые элементы для отсутствующих функций?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar