Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.
В этом уроке:

1 УТП -1 предложение - 1 призыв на страницу

Удержать внимание читателя в Интернете трудно. Тонны информации, яркие заголовки и всплывающие окна делают все, чтобы человек не задержался в одном месте и скорее пошел смотреть другой контент. Такой перегруз контента утомляет мозг и концентрация становится еще хуже.

Люди с большей вероятностью доведут дело до конца, если их внимание сфокусировано на чем-то одном, а не разделено между множеством различных элементов. Владельцам сайта нужно учитывать эти особенности и делать все, чтобы читатель не отвлекался

Для этого на посадочной странице следуйте правилу 1-1-1:

  •  1 УТП
  •  1 сообщение / пояснение
  •  1 призыв к действию

Другими словами, в одном тексте и предложении должна быть одна мысль. Не стоит сбивать в кучу все свои офферы и предложения — шанс, что все это прочитают и запомнят ничтожно мал. Люди редко вчитываются в рекламные тексты, поэтому предложения должны быть максимально короткими, а формулировки — доступными.

Вывод

Любая дополнительная информация может отвлечь клиентов от смысла вашего текста. Правило 1-1-1 упрощает обработку вашего текста. 

Теги:
Предыдущий урок: Почему текст CTA должен быть частью оффера?
Следующий урок: Почему стоит использовать мелкий шрифт для количества товаров?