Удержать внимание читателя в Интернете трудно. Тонны информации, яркие заголовки и всплывающие окна делают все, чтобы человек не задержался в одном месте и скорее пошел смотреть другой контент. Такой перегруз контента утомляет мозг и концентрация становится еще хуже.
Люди с большей вероятностью доведут дело до конца, если их внимание сфокусировано на чем-то одном, а не разделено между множеством различных элементов. Владельцам сайта нужно учитывать эти особенности и делать все, чтобы читатель не отвлекался.
Для этого на посадочной странице следуйте правилу 1-1-1:
- 1 УТП
- 1 сообщение / пояснение
- 1 призыв к действию
Другими словами, в одном тексте и предложении должна быть одна мысль. Не стоит сбивать в кучу все свои офферы и предложения — шанс, что все это прочитают и запомнят ничтожно мал. Люди редко вчитываются в рекламные тексты, поэтому предложения должны быть максимально короткими, а формулировки — доступными.
Вывод
Любая дополнительная информация может отвлечь клиентов от смысла вашего текста. Правило 1-1-1 упрощает обработку вашего текста.