Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Мелкий шрифт для количества товаров на сайте

Шрифт влияет на восприятие текста. И это логично — часто при чтении крупный шрифт мы посчитаем более важной информацией, в то время как курсив — дополнительными и второстепенными фактами.

Люди воспринимают размер шрифта буквальнее, чем кажется. Мы подсознательно проводим параллель между числом и его размером — так нам проще оценить реальный «вес» цифры. 

Эту особенность психики можно использовать в маркетинге и влиять таким образом на восприятие товара. А именно: с помощью более мелкого шрифта можно создать ощущение, что товара в наличии меньше, чем есть на самом деле. 

Как это работает?

  • Ассоциируя мелкие цифры с небольшим количеством чего-либо, у покупателя появляется ощущение, что предложение ограничено и нужно поспешить.
  • Возникает мотивация совершить покупку быстрее из-за страха не успеть.

Вывод

Если товаров в наличии много, используйте более мелкий шрифт для графы «осталось N штук». Люди подсознательно будут ассоциировать мелкий шрифт с небольшим количеством, а значит быстрее принимать решение о покупке.

Теги:
Предыдущий урок: Почему нужно соблюдать схему « 1 призыв к действию — 1 сообщение — 1 УТП»?
Следующий урок: Почему призыв к действию должен быть вверху страницы?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar