Шрифт влияет на восприятие текста. И это логично — часто при чтении крупный шрифт мы посчитаем более важной информацией, в то время как курсив — дополнительными и второстепенными фактами.
Люди воспринимают размер шрифта буквальнее, чем кажется. Мы подсознательно проводим параллель между числом и его размером — так нам проще оценить реальный «вес» цифры.
Эту особенность психики можно использовать в маркетинге и влиять таким образом на восприятие товара. А именно: с помощью более мелкого шрифта можно создать ощущение, что товара в наличии меньше, чем есть на самом деле.
Как это работает?
- Ассоциируя мелкие цифры с небольшим количеством чего-либо, у покупателя появляется ощущение, что предложение ограничено и нужно поспешить.
- Возникает мотивация совершить покупку быстрее из-за страха не успеть.
Вывод
Если товаров в наличии много, используйте более мелкий шрифт для графы «осталось N штук». Люди подсознательно будут ассоциировать мелкий шрифт с небольшим количеством, а значит быстрее принимать решение о покупке.
