Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Триггерные слова крупным шрифтом

Расстояние от объекта и его размер влияют на восприятие его значимости. Хищники, например, кажутся более опасными, когда они подходят к человеку ближе. 

Это работает также с текстами в Интернете — увеличенный шрифт привлекает больше внимания, так как информация, скрытая в нем, кажется более важной и более близкой к нам самим

Этот факт подтвердило исследование университета им. Гумбольдта. Испытуемым показали около 70 слов с положительной/нейтральной/негативной коннотацией, все они были напечатаны разным по размеру шрифтом. Оказалось, что более крупные слова вызвали больший эмоциональный отклик.

Если вы хотите подчеркнуть значимость некоторых слов и сильнее воздействовать на читателя, делайте их в тексте большим шрифтом.

Какие слова делать крупнее 

Упомянув в вашем тексте «боли» аудитории, вы можете заставить людей почувствовать, что вы на их стороне. Это могут быть:

  1. Позитивные триггеры (надежность, будущее, страсть, здоровье, да и т. д.)
  2. Слова с негативной коннотацией (ненависть, проблема, разочарование, худший и т. д.)
  3. Транзакционные слова (бесплатный, надежный, гарантия и т. д.)

Вывод

Многие воспринимают буквально крупный шрифт и проводят параллель между ним и значимостью слова. Увеличьте размер шрифта для слов, обозначающих эмоции или проблемы клиента, чтобы сделать на них больший акцент и показать, что вы понимаете их проблемы.

Теги:
Предыдущий урок: Как правильно сформулировать текст для кнопки на сайте?
Следующий урок: Когда лучше использовать повелительное наклонение в рекламе?