Расстояние от объекта и его размер влияют на восприятие его значимости. Хищники, например, кажутся более опасными, когда они подходят к человеку ближе.
Это работает также с текстами в Интернете — увеличенный шрифт привлекает больше внимания, так как информация, скрытая в нем, кажется более важной и более близкой к нам самим
Этот факт подтвердило исследование университета им. Гумбольдта. Испытуемым показали около 70 слов с положительной/нейтральной/негативной коннотацией, все они были напечатаны разным по размеру шрифтом. Оказалось, что более крупные слова вызвали больший эмоциональный отклик.
Если вы хотите подчеркнуть значимость некоторых слов и сильнее воздействовать на читателя, делайте их в тексте большим шрифтом.
Какие слова делать крупнее
Упомянув в вашем тексте «боли» аудитории, вы можете заставить людей почувствовать, что вы на их стороне. Это могут быть:
- Позитивные триггеры (надежность, будущее, страсть, здоровье, да и т. д.)
- Слова с негативной коннотацией (ненависть, проблема, разочарование, худший и т. д.)
- Транзакционные слова (бесплатный, надежный, гарантия и т. д.)
Вывод
Многие воспринимают буквально крупный шрифт и проводят параллель между ним и значимостью слова. Увеличьте размер шрифта для слов, обозначающих эмоции или проблемы клиента, чтобы сделать на них больший акцент и показать, что вы понимаете их проблемы.