Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Короткий текст призыва на сайте

Любая реклама на сайте должна быть понятной и простой для восприятия. Товар в первую очередь нужно продать ВАМ, и вам же донести до клиента простым языком, почему его нужно купить. Пробираться сквозь запутанный текст рекламы товара не будет никто — в Интернете и без этого слишком много информации, которую нужно анализировать.

Чем лаконичнее и короче будет ваш призыв к действию (CTA), тем лучше. Этому есть две причины:

  • Мозгу так проще обрабатывать информацию. Существует такое явление под названием «когнитивная легкость». Это означает, что человеку легче принять позитивное решение, если он не напряжен. 

Длинный текст оффера мозгу нужно обработать, вычленить суть, словом — потратить силы и время. Если формулировки сложные, само предложение начинает казаться запутанным — мотивация нажать на кнопку снижается.

  • В длинном тексте CTA нет смысла. Нет необходимости превращать CTA в еще один абзац — часто весь текст вокруг оффера и так посвящен этой теме. Кнопка призыва должна кратко суммировать все вышесказанное, а не повторять.

Сколько слов должно быть в тексте CTA?

Конкретных формул нет, но часто хороший призыв содержит около 2-6 слов. Этого достаточно, чтобы вкратце сформулировать суть предложения. 

Здесь важно не переборщить — не всегда кнопка CTA с одним словом-призывом будет работать. Допустим, абстрактное «Попробовать» будет куда менее привлекательным и понятным для читателя, чем «Попробовать бесплатный период».

Вывод

Кратко и лаконично сформулируйте текст для кнопки призыва к действию. Так читателю проще понять, что именно вы предлагаете.

Теги:
Предыдущий урок: Почему призыв к действию должен быть вверху страницы?
Следующий урок: Зачем визуально выделять старую и новую цены цветами и шрифтом?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar