Контактная информация — это одна из самых важных страниц на сайте, которая формирует у клиентов доверие к организации. Неинформативная страница контактов — красный свет для клиента.
Процесс покупки в Интернете очень изолирован. У клиента есть только страница товара, его описание, возможно отзывы. Прямого контакта с владельцем сайта нет. Человек будто сидит в своем пузыре, при этом рискуя получить некачественный товар или даже потерять деньги.
Когда клиенту нужна контактная информация компании
- Консультация по поводу товара
- Решение проблем с заказом
- Послепродажное обслуживание (обмен, возврат)
- Отклик на вакансию
- Поиск новых партнеров (для бизнесов)
Наличие связи с брендом позволяет читателю больше доверять организации. Зная, что в случае проблемы человек может обратиться по горячей линии или пойти в офис, он будет меньше бояться делать материальные вложения.
Более подробная информация о компании и множество каналов связи также сделают общение клиента и компании удобнее — человек сам выбирает, как и когда к вам лучше обратиться. По возможности указывайте:
- Все номера компании
- Адреса офисов
- Часы работы
- Ссылки на соц-сети
- Полное название организации
Вывод
Страница с контактами — ключевой важный раздел для интернет-магазина. Стоит добавить на эту страницу все необходимые контактные сведения, чтобы клиент мог беспрепятственно связаться с компанией.