Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Контактная информация на сайте

Контактная информация — это одна из самых важных страниц на сайте, которая формирует у клиентов доверие к организации. Неинформативная страница контактов — красный свет для клиента.

Процесс покупки в Интернете очень изолирован. У клиента есть только страница товара, его описание, возможно отзывы. Прямого контакта с владельцем сайта нет. Человек будто сидит в своем пузыре, при этом рискуя получить некачественный товар или даже потерять деньги. 

Когда клиенту нужна контактная информация компании

  • Консультация по поводу товара
  • Решение проблем с заказом
  • Послепродажное обслуживание (обмен, возврат)
  • Отклик на вакансию
  • Поиск новых партнеров (для бизнесов)

Наличие связи с брендом позволяет читателю больше доверять организации. Зная, что в случае проблемы человек может обратиться по горячей линии или пойти в офис, он будет меньше бояться делать материальные вложения. 

Более подробная информация о компании и множество каналов связи также сделают общение клиента и компании удобнее — человек сам выбирает, как и когда к вам лучше обратиться. По возможности указывайте:

  1. Все номера компании
  2. Адреса офисов
  3. Часы работы
  4. Ссылки на соц-сети
  5. Полное название организации

Вывод

Страница с контактами — ключевой важный раздел для интернет-магазина. Стоит добавить на эту страницу все необходимые контактные сведения, чтобы клиент мог беспрепятственно связаться с компанией. 

Теги:
Предыдущий урок: Почему нужно смещать фокус с компании на опыт предыдущих покупателей?
Следующий урок: Когда можно дать покупателю совет?