Цель кнопки призыва к действию (CTA) — побудить посетителей сайта сделать что-то. По сути, в ней заключается вся суть вашей страницы — прямой призыв для покупателя позвонить, заказать, оставить заявку и т. д. Раз это главный элемент сайта, он должен быть заметен.
Один из самых простых способов выделить call-to-action — сделать кнопку цветной. Белый и серый цвет действуют слабее, так как весь окружающий текст оформлен в этих тонах и кнопка просто сольется с элементами страницы.
К тому же, люди замечают и запоминают уникальные предметы охотнее, чем что-то обычное.
Какой цвет выбрать для кнопки CTA?
Первым в голову приходит красный, как цвет, призывающий к вниманию — однако он может ассоциироваться с запретом, беспокойством. Если учитывать ещё и культурный контекст, становится совсем сложно.
На самом деле, точного ответа на вопрос нет. Чтобы выбрать цвет кнопки, анализируйте в первую очередь свой сайт. Обратите внимание на:
- Цветовую схему вашей страницы. Если на странице доминирует один цвет, и этот цвет также используется для вашего призыва к действию, то кнопка не будет выделяться. Чтобы сделать призыв заметным, выберите подходящий контрастный цвет.
- Цвета бренда. Если цвета вашего бренда и сайта нежные или нейтральные, будет странно увидеть на странице кислотно-зеленую кнопку CTA. Хороший вариант — подобрать триальный цвет (находится на трети пути по цветовому кругу от вашего доминирующего цвета.)
Лучше для каждого действия использовать свой цвет. Пусть кнопки «Подписаться» будут одного цвета, а «Позвонить» другого. Так будет сразу визуально понятно, что должен сделать пользователь.
Вывод
Выделяйте призыв к действию цветом, не забывая о дизайне и концепции своего сайта. Чтобы не ошибиться с цветом, полезно использовать цветовой круг.