Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Запрос

 

Сегодня на многих сайтах используется принцип регистрации для тестирования пробной (триальной) версии продукта или услуги с указанием карты. И здесь важно понимать 2 принципа, ради чего это делается. 

Зачем запрашивают карту в форме. Два подхода

  1. Владельцы сайта изначально исключили вариант полностью бесплатного триала и запрашивают карту из-за возможности массовых фейковых регистраций и массовых отказов от услуг после окончания триала. Это – принципиальная позиция
  2. Владельцы сайта отказались от простой регистрации и запрашивают карту просто потому, что многие так делают. Это – случайная позиция. 

Важно также понимать, что сам факт запрашивания данных карты при регистрации – крайне негативный фактор, который останавливает немалую часть аудитории. И тому есть несколько причин: 

  1. Люди опасаются, что после окончания пробной версии они забудут отменить подписку, начнется полноценное списание. 
  2. Пользователи еще не знают, нужен ли им этот продукт вообще, и стоит ли совершать столь сложные действия ради того, что может не подойти. А потому, если есть аналоги с более простой (без указания карты) системой получения тестового периода или услуг, такие сайты будут в более выигрышной ситуации. 
  3. Данные карты относится к числу сугубо личной информации, это значительно повышает эмоциональную нагрузку при принятии решения. Людям необходимо, по сути, заставлять себя поверить вашему ресурсу и совершить действие, помеченное в подсознании как опасное. 
  4. Ввод данных карты – это дольше и сложнее, если человек изучает пул похожих сервисов, к тем, кто требует ввести данные, а следовательно, затратить намного больше усилий, прибегнут в последнюю очередь только из-за неимения альтернатив или значительно более качественного уровня сервиса или услуги. 

Вывод

Запрашивать данные карты для получения тестового периода или бесплатного пакета услуг нужно только в том случае, если это вынужденная и осмысленная мера. Во всех иных случаях лучше максимально упростить процесс получения продукта или услуги и не запрашивать платежные данные.

 

Теги:
Следующий урок: Почему лучше указывать только несколько пакетов услуг/тарифов , даже если их много?