Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Карточки товаров без картинок

У интернет-магазинов гораздо меньше каналов для информирования покупателей. Никаких тебе личных разговоров с консультантом и тактильной / визуальной оценки товара вживую — есть только описание, цена, фото.

Жертвовать любым из этих пунктов очень нежелательно, но если без описания товара еще можно прожить, то без фотографии шанс на покупку товара стремится к нулю.

Изображение — главное, на что обращает внимание покупатель. Все как в жизни: сначала мы видим товар на витрине, потом смотрим его ценник, общаемся с консультантом и принимаем решение о покупке.

Приобретать кота в мешке согласится не каждый, даже если речь идет о покупке мелочи вроде ручки или набора гвоздей — процесс выбора очень урезан, поэтому хотя-бы визуально нужно убедиться, что покупка того стоит.

Правила изображений в карточке товара

  • Фотографии должны быть качественными. В кадре должен быть хороший свет, приятный фон (белый или фото «в интерьере»). Разрешение фото тоже должно быть высоким.
  • Желательно сделать фото с разных ракурсов. Подробная демонстрация позволяет показать товар в деталях, что может снизить процент отказов и возвратов. Больше 10 фотографий располагать не рекомендуется, так каком большом количестве фото покупатель теряется и утрачивает интерес.
  • Фото должно располагаться слева от описания и цены. Так информация проще воспринимается, и связано это с работой нашего мозга. 

Вывод

Человеческий мозг гораздо лучше усваивает и запоминает информацию, когда она поступает в виде изображений, а не слов. Представление фото вместо сопроводительного текста или вместе с ним позволит клиентам лучше понять и запомнить сообщение, которое вы пытаетесь донести.

Теги:
Предыдущий урок: Почему пассивный залог ухудшает призывы и УТП?
Следующий урок: Зачем конкретизировать социальное доказательство?