Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Картинки слева, текст справа

Примерная схема расположения всех элементов на сайте не случайна. Каждый раздел имеет свое место исходя из того, как мы просматриваем страницу и как нам проще обработать полученную информацию.

Так, изображения на карточках товара почти всегда стоят слева, а текст справа. Причина в том, что наш мозг задействует разные полушария для этих типов информации.

  • Правое полушарие отвечает за визуал, креатив, обработку символов и образов.
  • Левое полушарие специализируется на анализе и логике.

Особенность здесь в том, что внешние сигналы с одного поля зрения обрабатываются противоположным полушарием. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга — в результате воспринимать фото становится проще.

По сути, изображения слева на странице обрабатываются быстрее, чем справа. Точно так же текст и числа в правой части страницы распознаются быстрее, чем в правой части.

Правило буквы F

За то, чтобы располагать фото слева, служит еще один аргумент: мы сканируем страницу взглядом в форме буквы F

  1. Вначале просматривается верхняя часть страницы
  2. Далее взгляд переходит на левую сторону и движется вниз
  3. Периодически взгляд отходит от левой вертикали вправо

По этой схеме фотографии слева на сайте находятся в наиболее удачной позиции — это одна из первых вещей, на которые падает взгляд. Описание и даже стоимость слева становятся вторичны.

Вывод

Изображения в карточке товара должны быть слева, а текст справа. Так визуальные элементы слева быстрее обрабатываются мозгом.

Теги:
Предыдущий урок: Почему, говоря о количестве людей, лучше избегать процентов?
Следующий урок: Какие слова лучше выделять в описании товара?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar