Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Обращаться к покупателям на Вы или говорить о них в третьем лице?

При общении с клиентами на сайте компании часто говорят много о себе и иногда о каких-то усредненных клиентах. Ошибка в том, что бренды будто забывают, что пишут не автобиографию, а контент ДЛЯ пользователя с определенным набором запросов.

Выливается это в сотню «мы, нас, наш», изредка рассуждения о «среднем» клиенте. По итогу — ноль контакта с аудиторией, так как люди не смогли найти в тексте себя.

УТП на сайте нужно делать более личными, сужая круг адресатов и обращаясь к ним напрямую. Если пытаться угадать желания всех пользователей и говорить о клиентах в 3 лице, вы рискуете вообще никого не заинтересовать.

В чем «сила» прямого обращения?

  • Люди любят индивидуальный подход. Когда клиент видит УТП, где все написано для него, а не про кого-то, выстраивается более тесная связь с брендом ( «Они учли все мои проблемы и готовы решить. Компания меня понимает»). Так люди начинают относится к вам благосклоннее, что повышает вероятность покупки
  • Повышается ценность предложения. Предложение, в котором предлагают решить конкретные задачи, воспринимается как более релевантное и полезное, чем абстрактные обещания «для всех».

Вывод

Сужайте свое УТП для конкретной ЦА и обращайтесь к ней напрямую, избегая 3 лица и безличных конструкций. Так предложение воспринимается как более продуманное и созданное специально для клиента, а не для толпы людей.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем на странице указывать количество человек, которые выбрали товар / услугу?
Следующий урок: Зачем поздравлять клиентов с бронированием или покупкой?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar