Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Форма оформления заказа

Долгожданный момент — клиент почти оформить заказ и ему осталось только зарегистрироваться и оплатить! На этом этапе худшее, что можно сделать — это начать донимать его анкетными вопросами про свою компанию и просить заполнять все разделы в профиле. 

Нужно понимать, что покупки в интернете — это дикий стресс. Выбирать товар практически вслепую, сравнивать его с другими, читать отзывы, думать, надо ли оно вообще — это все отнимает много энергии. Оплата заказа вообще самый напряженный момент, когда клиент находится на пике сомнений. 

Если на этом этапе компания требует второстепенную информацию, это вызовет лишь недоумение и раздражение. В результате негативные эмоции и фоновое сомнение могут перевесить и процесс оформления заказа оборвется.

Какая информация для заполнения важная, а какая нет?

Иногда компании на форме оформления заказа запрашивают такую информацию, которая нужна только им для какой-то статистики. Для клиента она не имеет никакой практической пользы, а лишь отвлекает от покупки. Это могут быть:

  • Вопросы в духе «Как вы о нас узнали». 
  • Возраст, параметры и другая информация, которая не нужна для оформления заказа здесь и сейчас.

Если вам правда нужно что-то узнать у клиента, подождите, пока он закончит покупку. В процессе оформления запрашивайте только основные данные (имя, адрес, телефон, почту).

Вывод

Не отвлекайте клиента во время покупки и отложите все второстепенные вопросы. Главное — это заказ, потом все остальное. Так покупателю будет проще сосредоточиться на оформлении, а у бизнеса будет больше шансов получить заказ.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем указывать диапазон скидки, а не фиксированный процент?
Следующий урок: Как сделать рекламные предложения интереснее с помощью рифмы?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar