Классическая реклама, вращающаяся вокруг выгоды, потихоньку отходит на второй план. Условный рекламный щит с яркой надписью «Распродажа» порой кажется даже назойливым, а не побуждающим к покупке. Люди стараются как можно быстрее избавиться от рекламы — проматывают ее, используют специальные блокировщики, лишь бы убежать от очередного «Самого выгодного предложения».
Ошибка многих брендов в том, что они стараются сделать предложение выгодным, но не уделяют внимание опыту клиента.
Исследования показывают, что демонстрация уникальности товара и позитивного опыта использования лучше побуждают сделать материальное вложение. Так, в нашем примере на картинке справа делается упор на впечатления от покупки — товар только появился, значит покупателю будет приятно обладать уникальной вещью.
Время vs Деньги
Любое взаимодействие с продуктом — это трата времени. Задача рекламы — показать, что человек не пожалеет.
- У людей гораздо более личные отношения со временем, чем с деньгами. Осознание того, как мы могли бы провести время, наслаждаясь продуктом, создает с ним более эмоциональную и личную связь.
- Упор на позитивный опыт и хорошее времяпровождение поможет отвлечь внимание от цены. Концентрируясь на будущем использовании товара, а не на ценнике, мы с меньшей вероятностью действительно задумываемся о его денежной ценности и испытываем меньше стресса во время оплаты.
Вывод
Попробуйте разбавить рекламу, основанную на выгоде, и расскажите об эмпирических достоинствах товара. Это поможет покупателю убедиться, что потраченное время и деньги будут окупаться.
