Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Отображать дорогие и дешевые товары рядом

Люди сравнивают свои первичные знания с тем, что они узнают позже. Так, первые представления о цене сильно влияют на то, как покупатель будет воспринимать стоимость товаров в магазине в дальнейшем. 

Человек может испугаться слишком высокой цены на товар, особенно, если раньше он стоил меньше. Чтобы сгладить впечатления и не оттолкнуть от покупки, ставьте более дешевые товары в один ряд с более дорогими. Цель состоит не в том, чтобы продать дорогой продукт, а в том, чтобы цена более дешевого товара выглядела выгоднее.

Такая методика называется «эффект привязки». Другое ее воплощение — перечеркнутая старая цена во время скидок.

Как работает ранжирование цен? Три шага

 

  1. Покупатель видит высокую цену. Возникает шок и недоумение, почему так дорого.
  2. Покупатель замечает товар по меньшей цене. Он видит, что товар почти такой же, как предыдущий, но стоит меньше.
  3. Покупатель оценивает выгоду. Возникает мысль, что этот вариант можно рассмотреть как хороший аналог более дорогого товара, ведь цена не так сильно кусается. 

Таким образом можно делать наоборот, акцентируя внимание и на более дорогих товарах. Для этого можно сделать кнопку «Почему дороже?». Перейдя по ней, покупатель узнает, какие бонусы и преимущества есть у более дорогой модели и, возможно, сделает выбор в ее пользу.

Вывод

В сортировке «По умолчанию» ставьте дорогие товары рядом с аналогичными дешевыми, чтобы сделать контраст и создать ощущение выгоды.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем нужно размещать важные категории сайта по бокам?
Следующий урок: Почему следует удалить выпадающий список категорий с главной страницы?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar