В дизайне сайтов есть свои тренды. Бывают временные «заскоки» вроде темной темы, но есть и глобальные веяния, к которым стоит прислушиваться, чтобы оставаться на плаву.
Главный тренд последних лет — это минимализм. У страниц, оформленных в этом стиле, больший уровень конверсии по сравнению с сайтами, которые не меняли концепцию дизайна годами.
Минималистичные сайты удобны и не грузят пользователя лишний раз. Главное — это контент, за которым человек и пришел, потом все остальное. На этот стиль переходят все больше компаний, так что минимализм потихоньку становится стандартом.
Сделать из «обычного» сайта лаконичный и модный проще, чем кажется. Для этого попробуйте:
- Сделать больше пустого пространства.
- Не перегружать сайт, оставлять «на виду» ограниченное число категорий.
- Использовать плоские крупные фигуры, минимум текстур.
- Поиграть с формами и яркими цветами.
Рассмотрим наш пример. Слева у нас страница с обычным дизайном. Она выглядит нормально, но слегка устаревшее (представьте, что там реальный сайт, а не схема как в примере, небольшой налет дизайна из 2010 налицо). Расширив хедер от края до края, добавив лого и изменив иконки на круглые, он стал выглядеть более современно.
Вывод
Попробуйте пересмотреть дизайн своего сайта и сделать его более минималистичным и современным. Люди подсознательно тянутся к более понятным вещам, чтобы тратить меньше ресурсов, поэтому у лаконичного дизайна больше конверсия.