Покупатели любят приятные сюрпризы, конкурсы, подарки, так как все это ощущается как маленький праздник. Исследования показали, что система переменного вознаграждения (т. е. с несколькими вариантами) может быть очень эффективным инструментом мотивации. Цель становится более захватывающей и интересной, так как подключается чувство азарта.
Как это относится к скидкам?
- Скидки это тоже своего рода подарок — бренд делает цену меньше, а покупатель получает товар за более выгодную стоимость. Эффект можно усилить, если превратить скидку в сюрприз и сделать много вариантов поощрений.
- Покупателю будет интересно более подробно взглянуть на ряд других товаров, чтобы найти скидку побольше. В итоге у сайта повышается конверсия.
Решение
Указывайте диапазон скидок, а не фиксированный процент, чтобы пользователю было интересно изучить весь ассортимент и найти наибольшую выгоду.