Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"

Зачем указывать диапазон скидки, а не фиксированный процент?

Расчетное время чтения: < 1 мин

Диапазон скидок

Покупатели любят приятные сюрпризы, конкурсы, подарки, так как все это ощущается как маленький праздник. Исследования показали, что система переменного вознаграждения (т. е. с несколькими вариантами) может быть очень эффективным инструментом мотивации. Цель становится более захватывающей и интересной, так как подключается чувство азарта.

Как это относится к скидкам?

  • Скидки это тоже своего рода подарок — бренд делает цену меньше, а покупатель получает товар за более выгодную стоимость. Эффект можно усилить, если превратить скидку в сюрприз и сделать много вариантов поощрений.
  • Покупателю будет интересно более подробно взглянуть на ряд других товаров, чтобы найти скидку побольше. В итоге у сайта повышается конверсия.

Решение

Указывайте диапазон скидок, а не фиксированный процент, чтобы пользователю было интересно изучить весь ассортимент и найти наибольшую выгоду.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем добавлять таймер для ранних сроков доставки?
Следующий урок: Как НЕ нужно делать форму оформления заказа?