Регистрация, заполнение анкеты, опросы — все эти действия пользователи выполняют очень неохотно. Чтобы побудить человека потратить своё время и создать профиль на сайте, нужно привести весомые преимущества регистрации. Особенно актуально это для тех сайтов, где контент в открытом доступе или есть «гостевой» вариант оформления заказа — в этом случае мотивация зарегистрироваться существенно падает.
Почему люди не хотят регистрироваться? Три основных причины
- Лень / кажется, что цель того не стоит. Никто не будет тратить время на то, что может не привести к выгодному результату. По статистике люди регистрируются перед самым оформлением первого заказа, так как раньше они не видят смысла тратить своё время — вдруг они ничего не купят?
-
Боятся, что на их электронную почту будут присылать рекламные материалы. Люди научены горьким опытом с другими сайтами. Наверняка при регистрации на очередном ресурсе у них запросили почту и с тех пор присылают регулярный спам, от которого сложно избавиться (логин и пароль конечно утеряны). Кнопка отмены рассылок часто слишком мелкая, люди боятся, что поток рекламы на почте увеличится.
- Сайт запрашивает много информации. Подробная анкета, адрес и данные карты — порой сайты требуют слишком много. У пользователя возникает страх, что его данные могут утечь.
Не нужно ставить людей в безвыходную ситуацию и принуждать создать профиль. Вместо этого объясните конкретные преимущества регистрации, чтобы клиент сам захотел это сделать. Плюсы должны быть с точки зрения клиента, а не компании. Трёх коротких причин будет достаточно. Например, вы можете сказать, что:
- С учётной записи вы можете отслеживать свой заказ после завершения покупки.
- Вы сможете добавлять товары в избранное и в корзину.
- Вам будут присылать уведомления о новинках /если товары появились в наличии.
Вывод
Не заставляйте регистрироваться/ подписываться, а объясняйте, почему это выгодно с точки зрения читателя. Приведите несколько коротких аргументов в форме списка. Внизу оставьте кнопку CTA, по которой можно будет создать профиль.