Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: < 1 мин

Расположение цены в карточке товара

Карточки товаров на сайтах не просто так выглядят примерно одинаково — уже давно существует общая схема того, где должен быть расположен каждый элемент. Правильное позиционирование на сайте помогает:

 То, как мы воспринимаем цену, может зависеть от того, в каком месте экрана она расположена. Наиболее «выгодное» положение для стоимости товара — левый нижний угол экрана. 

Почему именно такое расположение?

  • Было доказано, что люди представляют числа на воображаемой горизонтальной линии, причем числа увеличиваются слева направо, как если бы написали их на бумаге в ряд.
  • Верхняя позиция на оси координат ассоциируется с чем то хорошим или большим. Нижняя наоборот — с недостаточным, малозначительным. 

Вывод

Придерживайтесь нижнего левого угла для блока стоимости. Это заставит посетителя думать, что цена меньше.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем добавлять зачеркнутые элементы для отсутствующих функций?
Следующий урок: Почему стоит уменьшить размер шрифта для цены товара?