Карточки товаров на сайтах не просто так выглядят примерно одинаково — уже давно существует общая схема того, где должен быть расположен каждый элемент. Правильное позиционирование на сайте помогает:
- Смягчить восприятие цены, заставить думать, что она меньше;
- Прилагать читателю минимум усилий для анализа информации на карточке товара.
То, как мы воспринимаем цену, может зависеть от того, в каком месте экрана она расположена. Наиболее «выгодное» положение для стоимости товара — левый нижний угол экрана.
Почему именно такое расположение?
- Было доказано, что люди представляют числа на воображаемой горизонтальной линии, причем числа увеличиваются слева направо, как если бы написали их на бумаге в ряд.
- Верхняя позиция на оси координат ассоциируется с чем то хорошим или большим. Нижняя наоборот — с недостаточным, малозначительным.
Вывод
Придерживайтесь нижнего левого угла для блока стоимости. Это заставит посетителя думать, что цена меньше.