Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Заказчики тоже болеют

Здравствуйте. Решил поделиться эмоциями. Сегодня сделал потрясающее открытие! Оказывается заказчики ТОЖЕ болеют! В чём смысл открытия? Ну, дело в том, что мы, исполнители очень часто читаем при просьбе о продлении срока -"это ваши трудности, болезни, не надо было браться". А сейчас на проверке завис пакет статей. Долго не было ответа. Я переживал, писал, уже приходит время "автопринятия". И сегодня мне пришёл "ответ" -"ВАШ редактор болеет. Ожидайте". Как то так.
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Евгений Иваненко написал(а):
Сегодня сделал потрясающее открытие! Оказывается заказчики ТОЖЕ болеют!
Это еще что! Я однажды своими глазами видел, как заказчик БУЛОЧКУ КУШАЛ!
 

Vira

copywriting-pro.com
16 Июн 2017
216
11
0
Виталий, Вы ЛИЧНО, своими глазами, видели живого заказчика? ??? Невероятно!
 

Talickiy

Участник
17 Июн 2016
470
6
0
Евгений Иваненко, Ну вот и напишите в ответ, что это их проблемы, не фиг было заказ размещать. И в ЧС его с отрицательным отзывом, что он, понимаете ли, БОЛЕЕТ!;)
 

Helen

Участник
18 Мар 2015
105
4
0
Евгений Иваненко написал(а):
А сейчас на проверке завис пакет статей. Долго не было ответа.
Ситуации разные бывают. Для этого реализовано автопринятие!
 
Виталий написал(а):
как заказчик БУЛОЧКУ КУШАЛ
Ну Вы расскажете тоже! Может ещё скажете что он её ЧАЕМ!!! запивал? Вам надо романы писать! Фантастические! Такие сюжеты пропадают!
 

Tamila

Участник
11 Мар 2020
150
73
28
Заказчик - наш клиент, а клиент всегда прав! Горькая истина, однако. Бывали случаи, когда напишешь статью вовремя, а проверяют ее целую вечность или с оплатой тянут, хотя изначально были поставлены жёсткие рамки по срокам, мол, нужно срочно и как можно быстрее. После таких неприятных моментов развилась паранойя, уже на начальном этапе спрашивала несколько раз: "Вы сразу заплатите?". Помогали выяснить, нормальный ли заказчик, биржи, где есть возможность его рейтинг посмотреть, прочитать отзывы о нем от других исполнителей. Иногда такой жести начитаешься и просто завершаешь общение. Особо раздражает, когда работу отправляешь, а в ответ - тишина, но сообщение прочитано. Чувствуешь неуважение к себе. Предупредили бы, что заняты сейчас, проверить не можем, либо заболели, уехали и пр. Мы люди, а не роботы, произойти может все, что угодно, и нужно с пониманием относиться к этому