Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Заказчик снизил оценку без объяснения

кэтикэт

Участник
17 Июл 2017
3
1
0
Здравствуйте, коллеги!
Предыстория такая. Зарегилась на бирже, где заказчики ставят оценки за статьи. Я не новичок в копирайтинге, но никогда с оценочной системой не сталкивалась (если ошибки - то просто на доработку). И тут я не обратила на это внимания, т.к. первые статьи принимали сразу на "5". На днях взялась за новый заказ, ТЗ адекватное, сдала в срок. Зак принял статью буквально через 2 ч, оплатил и сразу повесил на сайте. Но! обратила внимание, что поставил "4". Подумала, что накосячила где-то, спросила его (еще до публикации), что не так. В ответ тишина) Понимаю, что ерунда, но самолюбие задело, да и дотошная я в плане работы, если есть косяки - всегда исправляю и учитываю в будущем. В общем прошу оценить текст.

Статья на 75р ::), для магазина, нужно было описать сферы деятельности ,где применяется аппарат, упомянуть его тех.особенности/преимущества, без навязывания, без обращений к читателю, со списками, без воды/спама, ключи выделены.

 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Добрый вечер!

Я не знаю, что не понравилось заказчику, но выскажу свои мысли.

Главная проблема текста - очень тяжелые и перегруженные предложения. Например, самое первое предложение я прочитал раз пять и все равно не очень понял. А "универсальность обрабатываемого материала" мне даже выговорить сложно. Мешает читать и канцелярит, вроде "позволяет осуществлять". Подумайте, как сделать свой стиль более легким и понятным.

По содержанию, к сожалению, ничего сказать не могу. Но у нас на форуме есть несколько отличных технических писателей - может быть они что-то подскажут.
 

ciity_madwoman

Участник
20 Янв 2017
51
3
0
кэтикэт написал(а):