Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Три группы копирайтеров

Котирайтер

Участник
3 Апр 2015
34
0
0
34
Крайний север
Есть три группы новичков в копирайтинге. К первой относятся школьники и молодые женщины. Они только-только услышали о возможном заработке в сети и считают его легким и доступным, не имея ни каких навыков написания статей.

Ко второй группе относятся люди, оставшиеся без работы и те, кто ищет дополнительный заработок. У них есть опыт и навыки в области их основной работы, о чем они могут писать статьи.

И последняя группа. В нее входят специалисты, которые еще учатся или только закончили учебное заведение. Если они ответственно подходят к работе, они перестают быть начинающими и переходят в разряд высокооплачиваемых копирайтеров.

К какой группе относитесь вы?

Мария

Участник
10 Апр 2015
68
1
0
Новичок. Наверное, отношусь ко второй группе. Сама студентка, а пишу, когда есть время, чтоб заработать на всякие мелкие штучки. Беру заказы, только которые интересны для меня. Поэтому небольшая денежка получается, но мне хватает.
И стараюсь брать заказы по тематике моего ВО. Пригодится когда-нибудь! :)

Kuzdra1812

Участник
Интересный вопрос. Но боюсь трех пунктов маловато. К какому определению отнести себя так и не разобралась.

Девушка я уже древняя, не школьница далеко.
Остаться без работы в моем случае невозможно. Моя основная профессия - мама четверых детей.
Журналистика и филология не мои специальности.