Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Только ли продающие тексты?

Очень внимательно читаю посты мэтров копирайтинга пишущих здесь. И в полный рост встал вопрос. Скажите, а что действительно, копирайтер, это тот кто пишет продаюЩИЕ тексты? И всё? Если например меня никак не вдохновляет задача заставить клиента купить шуроповёрт от "ганса бу" снабжённый встроенным баром и способным принимать телевизионный сигнал с Марса? Но я могу качественно описать устройство любого автомобильного узла и посоветовать действительно проверенные лично способы ремонта и замены. Или описать рыбацкие хитрости, написать исторический опус, то я не могу считаться копирайтером? Подскажите?
 

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
Евгений Иваненко, вы же закаленный интернет-боец, даже неловко как-то, предлагать вам воспользоваться Гуглом:




Получается, что с формальной точки зрения, именно рекламные тексты и имеются ввиду. Причем, не только для размещения на интернет-ресурсах. Петр предлагал тут другой термин - "веб-райтер", который, наверное, больше подходит для большинства пишущих тексты для сайтов.

Считается, что продающие тексты оплачиваются намного выше, но это не всегда соответствует действительности.
 

Анна Морозова

Участник
27 Мар 2017
190
18
0
А разве информационная статья не может быть рекламной? Я понимаю, что задачи там разные, но косвенная реклама всё же присутствует. Например - заказали информационную статью "Как выбрать духовой шкаф" с описанием рейтинговых моделей. Вот тебе и реклама) Это я о том, что границы часто размыты и эти понятия - не более,чем номинальность. имхо)
А вообще, для меня, как и для множества других, кто пишет - тот и копирайтер ;)
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Все тексты - это реклама. И вывеска над магазином, и статья в газете, и запись на форуме, и меню в ресторане. Если у текста есть хоть какая-то цель - значит к нему применимы законы рекламы. Другое дело, что мы не всегда понимаем, что именно мы рекламируем. Или делаем это очень хреново )

Но чтобы не было путаницы, лучше придерживаться общепринятой терминологии. Продающие тексты - это тексты, которые направлены на то, чтобы продать читателю товар или услугу. Задача информационных текстов - сообщать читателю полезную информацию. Если они что-то и продают, то лишь косвенно (например, создавая имидж компании или заставляя читателей смотреть рекламу).