Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Текст про повышение квалификации

Аннушка

Участник
14 Окт 2016
14
0
0
Как чайник сижу и думаю. Это информационный текст или все-таки продающий? тогда надо бы дописать призыв. Не ругайте сильно, когда писала, даже не понимала еще разницы между разного вида текстами. От зака не было ни ключей, никаких требований. Только тема и чтобы живенько и бодренько. Что не помешало ему испортить, на мой взгляд, 2 пункт выгод. В оригинале было: 2. "Сможете разнообразить свои занятия интересными фишками. Долой скучные тренировки!"
 

Яшар

Участник
26 Дек 2016
43
2
0
Здравствуйте. И действительно, живенько и бодренько. Было. До слова "замотивировать". Что-то мне подсказывает (специально не смотрел), что у Даля и Ожегова вы этого слова не найдете. Если это стилизация, ориентированная на специфическую ЦА, то могу подсказать еще парочку: "реваншироваться" (подслушано у боксерского комментатора) и "оплачивайте ЗА проезд" (тетенька, продающая билеты в маршрутке). Спортсменов может замотивируем (даже Ворд ругается) и оживим, но всех остальных - наповал. Может поэтому и нет здесь никого?) А тренерА - это тоже стилизация? Или ошибка? Грамматическая. Может, все-же не о высоких жанровых материях думать, а матчасть, как говорят военные, выучить? А впрочем, долой скучные тренировки! Известно ведь, что побеждают как раз самые замотивированные. Интересными фишками, конечно.
 

Аннушка

Участник
14 Окт 2016
14
0
0
Яшар написал(а):
А тренерА - это тоже стилизация? Или ошибка? Грамматическая
это в каком месте вы обнаружили?
ваш комментарий сам по себе бодренький. странно, что у вас столько эмоций вызвало слово "замотивировать", я же не пишу совсем уж сленгово, типа "мотявочка"))) вот и с фишками кто-то не согласен, посчитал, что "интересные элементы и модификации упражнений" более ярко звучит:D
 

Katerina_Yantareva

Участник
9 Фев 2016
31
1
0
Добрый вечер!
Текст не продающий и не информационный.
Не продающий, потому что любой фитнес-инструктор закроет его сразу. Поставьте себя на место опытного тренера

1."Вам будет что предложить требовательному гостю" - не представляю себе требовательного гостя фитнес-зала. Это как? Приходит девушка в фитнес-зал, говорит: "вот такие прыжки я уже умею делать, хочу другие"?
2. Интересные элементы и модификации - это какие? Неинформативно.
3. "Еще больше адаптировать занятия под конкретного гостя" Эммм.... у меня может этих индивидуальных гостей больше, чем у преподаватели центра за свою жизнь видели. Осторожно с такими фразами.
4. Узнаете о мотивации - конкретизировать можно. "Фитнес-психолог расскажет о приемах мотивации и расскажет, как узнать, чего хотят клиенты и чего они хотят на самом деле". Как-то так.

Будь я инструктором, мне было бы интересно узнать о каких направлениях фитнеса пойдет речь, что там по питанию и обменке сказать можете? Может какие-то технологии восстановления мышц новые освою? Может узнаю о том, как помочь клиенту, если у него вес "стал"? В общем, суть вы поняли.
 

Аннушка

Участник
14 Окт 2016
14
0
0
Katerina_Yantareva написал(а):
Текст не продающий и не информационный.
почему не информационный? в нем нет закрытия возражений, но он же рассказывает о курсах

1. "Вам будет что предложить требовательному гостю" - в моем варианте был "клиент". а почему нет? я прихожу и требую: хочу чтоб вот тут так было, вот тут так, но при этом чтобы еще и вот это было. У клиентов не может быть предпочтений?
2. Интересные элементы и модификации - это какие? - мне кажется тут не стоит об этом рассказывать, это заманка и ее дают только тем, кто приходит на переквалификацию
3. "Еще больше адаптировать занятия под конкретного гостя" - тут тоже был клиент. мне вообще интересно, по какой причине всех клиентов на гостей заменили) надо будет поинтересоваться. Специфика сленга наверно. В любом случае индивидуальный подход никто не отменял, даже в групповых занятиях
4. Узнаете о мотивации - конкретизировать можно. "Фитнес-психолог расскажет о приемах мотивации и расскажет, как узнать, чего хотят клиенты и чего они хотят на самом деле". Как-то так. - на мой взгляд это тоже утяжеляет текст и дает ненужные на этом этапе подробности

Эх, что ни говори, а выгоды мне нравятся))) пусть даже не в продающем тексте
 

Katerina_Yantareva

Участник
9 Фев 2016
31
1
0
Аннушка написал(а):
Katerina_Yantareva написал(а):
Текст не продающий и не информационный.
почему не информационный? в нем нет закрытия возражений, но он же рассказывает о курсах
"Дает ненужные на этом этапе подробности" - сами на свой вопрос ответили.
Цель информационного текста-дать информацию. Цель продающего-побудить расстаться с деньгами. Мифические фишки, модификации и интригующие программы - ни туда, ни туда.
 

spillerr

Участник
3 Фев 2017
1
0
0
Мне не понравилось в тексте:
1.Под заголовком о фитнесс-тренерах идет рассуждение о том,кто такие профессионалы.Да и вообще "профессионалы" это штамп.
2.Во втором абзаце...2 раза слово "Если".То есть,разработчик курсов ставит своим потенциальным клиентам 2 условия при которых им нужен этот курс.Тот кто предлагает услугу не должен ставить клиенту условия при которых он принесет деньги.Мне кажется единственный вариант использования "если" в связке с "Но":
"Если вы уже имеете опыт.....,но хотите..."
и т.д.
Но лучше использовать "Когда",потому что этим наречием вы погружаете клиента в размышления о том,что будет когда он воспользуется вашим продуктом,тем самым снимая возражение что он ему не нужен.Клиент уже думает о продукте как о том,что у него есть.А продажи еще не было-вы только выдаете информацию.
3."Мы разработали"-не пишите о фирме и о том,какие они крутые.Пишите о том,как круто будет клиенту от продукта.
Понравилось))))
4.А вот будущее время в последнем пункте-очень правильный прием.Погружайте клиента в ситуацию обладания продуктом.
 

Аннушка

Участник
14 Окт 2016
14
0
0
Katerina_Yantareva написал(а):
Цель продающего-побудить расстаться с деньгами.
маленький перерыв пошел мне на пользу. я прям прозрела. Это продающий текст. причем именно в стиле УПК: в нем пристутствует простота, экспертность, дружелюбие и профессионализм. НО! не хватает еще одного - конкретики. А именно цифр. то есть когда вы пишите про нехватку информации, это на самом деле не про раскрытие фишек и расшифровки прочих понятий, это про цифры. Т.е. если добавить сюда, например, длительность курса - 72 часа или 2 недели, 10 занятий и группы по 15 человек, то в тексте появится конкретика.
Добавлено: [time]1486229833[/time]
spillerr написал(а):
.Под заголовком о фитнесс-тренерах идет рассуждение о том,кто такие профессионалы.Да и вообще "профессионалы" это штамп.
в оригинале идет сначала текст про профессионалов, потом подзаголовок про Повышение квалификации - это как минимум логично. но клиент решил иначе) да это штамп в его привычном использовании. Например, команда профессионалов. В данном случае это логическая связка, обосновывающая необходимость повышения квалификации.
spillerr написал(а):
Во втором абзаце...2 раза слово "Если".То есть,разработчик курсов ставит своим потенциальным клиентам 2 условия при которых им нужен этот курс.Тот кто предлагает услугу не должен ставить клиенту условия при которых он принесет деньги.Мне кажется единственный вариант использования "если" в связке с "Но"
В данном случае использован прием естественного ограничения. Не все могут пройти курсы повышения квалификации. Его используют для повышения ценности оказываемой услуги.
spillerr написал(а):
Понравилось))))
спасибо, сама люблю выгоды описывать